Архив новостей 
09-01-2024
Заказ из США
 
13-07-2023
ЗАЯВКА ОФОРМЛЕНИЕ,
 
06-04-2023
Поиск по номеру на сайте
 
10-01-2023
Заявка_отправка
 
20-06-2022
Работы на сервере
 
08-02-2022
Работы на сайте
 
11-02-2020
Режим работы в субботу
 
16-04-2019
GM обновит линейки автомобилей Chevrolet и Cadillac в России
 
20-12-2018
Уточнение режима в праздники
 
12-12-2018
Режим работы на праздники
 

06-05-2009
В Европе Opel Insignia становится лидером
   

• На данный момент уже получено 100 000 заказов на новый флагман Opel
• Покупателям нравятся сверхсовременные технологии, воплощенные в автомобиле
• Планируется организация трех дополнительных смен на заводе, собирающем Insignia

Рюссельхайм. Автомобиль, признанный номером один в Европе в 2009 году, также является выбором большинства европейских автолюбителей. Компания занимает лидирующие позиции в сегменте седанов среднего класса благодаря эффектному появлению на рынке нового Opel Insignia. По результатам продаж в первом квартале после выхода на рынок, Opel опередил всех своих европейских конкурентов в этом сегменте. Продажи в большинстве европейских стран стартовали уже в январе.  Благодаря огромному спросу на новый флагман компании Opel было решено, что с мая будут введены три дополнительные смены для сбора автомобилей в Руссельхайме. Количество полученных на данный момент заказов уже превысило цифру в 100 000 шт.

Как заявил Алан Виссер(Alian Visser), вице-президент Opel General Motors Europe : «На данный момент Insignia показывает очень хорошийпотенциал и пользуется повышенным спросом среди покупателей. Это символ наших возможностей. Автомобиль, показывающий, на что способна компания Opel».

В Германии автомобиль показал очень хорошие результаты продаж в сегменте автомобилей среднего класса. Продажи в первой четверти этого года выросли на 82% по сравнению с показателями этого же периода прошлого года. Высокотехнологичная Insignia пользуется невероятной популярностью. В заключении Виссер добавил: «Благодаря новой модели Insignia, компания Opel может получить большую прибыль, чем это было возможно ранее».

Около 56% всех покупателей выбирают адаптивную систему головного освещения  нового поколения с девяти функциями. 80% всех заказов приходятся на установку навигационной системы с DVD-плеером и цветным дисплеем. Около 35% покупателей отдают предпочтение системе шасси FlexRide. Почти две трети всех покупателей Insignia желают установить диски большего диаметра (40% выбирают 18-дюймовые шины, а каждый третий покупатель выбирает 17-дюймовую комбинацию). Каждый второй покупатель желает установить ортопедические кресла "Aktion gesunder Rücken". Самым часто заказываемым и популярным двигателем является 2-х литровый,160-и сильный CDTI - более половины клиентов отдают свое предпочтение дизельным двигателям.

В настоящее время во всей Европе проходит премьера грузопассажирского Insignia Sports Tourer, который должен сообщить еще больший импульс развития всему семейству автомобилей Insignia.

по материалам http://gm-press.com

Поиск по номеру:
Автосервисы - партнеры

Автоинструмент из Японии
Автоинструмент из Японии

Заказ запчастей из Америки

Заказ запчастей из Европы

Продажа оригинальных запчастей Peugeot, Citroen

Продажа оригинальных запчастей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

 

 
Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.7, стр.4
Телефон: (495) 984-24-58, (499) 426-05-29
e-mail: info@gmsklad.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100  Copyright © TCC