12-01-2011
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
Автомобиль года в Северной Америке выбирается жюри, состоящим из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, представляющих ведущие газеты, журналы, сайты, а также телевизионные и радио программы автомобильной тематики.
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet получает звание «Автомобиля года в Северной Америке» в третий раз, а для General Motors это уже четвертая награда. В 2008 году то же звание завоевал Chevrolet Malibu.
«Это большая честь получить звание автомобиля года в Северной Америке», - комментирует глава концерна GM Дэн Акерсон. «С момента начала разработки мы верили в то, что наш автомобиль сможет изменить автоиндустрию. На сегодняшний день Volt является первым электромобилем, получившим столь престижное звание, а также первым автомобилем, получившим высочайшие оценки в сфере инноваций, технологий и защиты окружающей среды».
«Автомобиль года в Северной Америке» - это самая свежая награда в копилке престижных побед Chevrolet Volt, который ранее получал такие звания как “Автомобиль 2011 года по версии Motor Trend”, “Революционная технология 2010 по версии журнала Popular Mechanics”, “Автомобиль года 2011 по версии AUTOMOBILE Magazine”, “10 лучших двигателей 2011 по версии Ward's AutoWorld” и многие другие.
«Подобные награды позволяют клиентам получить компетентное мнение экспертов о новых моделях», - говорит Акерсон. «Это особенно важно для автомобилей, подобных Volt - являющихся инновационными в технологическом плане. Получение звания «Автомобиля года в Северной Америке» поможет убедить наших клиентов в том, что Volt – это по-настоящему революционный автомобиль, позволяющий получать все выгоды от вождения машины на электрической тяге без ограничения по дальности пробега, свойственного прочим электромобилям».
Volt – это единственный электромобиль, который может функционировать в самых различных климатических и дорожных условиях, не рискуя оказаться в пути с разряженной батареей. Общая дальность пробега Volt – более 600 км. Первые 60 км Volt движется на электричестве, накопленном в 16-кВт/ч батарее, не потребляя топлива и не производя вредных выбросов. Когда батарея садится, двигатель-генератор самостоятельно начинает работать, продлевая дистанцию на 550 км при полном баке топлива.
В декабре первые Chevrolet Volt были доставлены к клиентам в Калифорнии, Техасе, Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. В связи с высоким спросом на автомобиль, производство Volt в 2012 году увеличено с 30 000 автомобилей до 45 000. Европейские покупатели смогут приобрести Volt в салонах официальных дилеров в конце текущего года.
O Chevrolet
Chevrolet – это ведущий международный бренд компании General Motors, ежегодные продажи которого составляют около 4 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Chevrolet отличает выразительный дизайн, отличные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества. После обновления бренда Chevrolet в Европе в 2005 году, продажи выросли более чем вдвое и в 2008 году достигли 500 000 автомобилей. В 2010 году доля Chevrolet на европейском рынке составила 2,5 процента, было продано 477 194 автомобилей. В Европе Chevrolet имеет дилерскую сеть, состоящую из 2000 дилеров и сервисных станций. В новый модельный ряд Chevrolet входят городской автомобиль Spark, компактный Aveo, автомобиль гольф-класса Cruze, кроссовер Captiva, бизнес-седан Epica, а также легендарные спорт-кары Corvette. В 2011 году Chevrolet представит на рынке 7 новых автомобилей: Orlando, совершенно новый семейный минивэн, Corvette Grand Sport Coupé, Camaro купе и кабриолет, новые седан и хэтчбек Aveo, Cruze хэтчбек, обновленный кроссовер Chevrolet Captiva, а также титулованный электромобиль с увеличенной дистанцией пробега – Chevrolet Volt. Крупнейшими европейскими рынками Chevrolet являются Россия, Италия, Франция, Испания и Турция. Основанный швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году бренд готовится отпраздновать столетний юбилей в нынешнем 2011 году.
по материалам www.gm-press.com