15-02-2011
Cadillac CTS Coupe теперь и в России
Образцовая роскошь купе: Cadillac CTS Coupe теперь и в России
CTS Coupe как нельзя лучше соответствует высоким стандартам марки Cadillac: эффектный дизайн, выдающиеся динамические характеристики – все это делает модель одним из самых ярких представителей роскошных купе. Особенно привлекают внимание заниженная линия крыши и укороченная корма, а увеличенная колея колес позволила улучшить устойчивость на прямых и извилистых участках дороги. С какого ракурса ни посмотреть – Cadillac CTS Coupe смотрится вызывающе красиво и модно.
Уже сегодня Cadillac CTS Coupe успел добиться успеха среди широкой аудитории покупателей, а также представителей ведущих СМИ на основных мировых площадках. Появление CTS Coupe не оставило равнодушным никого: такое удачное сочетание различных преимуществ в одном автомобиле также помогло привлечь новых молодых покупателей к бренду Cadillac.
В стандартной комплектации CTS Coupe оснащается великолепным бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме. Среди нововведений стоит отметить появление камеры заднего вида и электронного стояночного тормоза в списке базового оборудования. Также доступна мощная аудиосистема марки Bose, которая имеет возможность подключения USB-устройства или iPod, а встроенный жесткий диск на 40 ГБ позволяет сразу перенести любимые музыкальные файлы с подключенного носителя в память системы. Дополняют картину система безключевого доступа Keyless Entry и запуска двигателя Smart Remote Start, а также би-ксеноновые адаптивные фары головного света.
В России стоимость CTS Coupe – от 2 052 000 руб.
История CTS Coupe началась около 3 лет назад: впервые он был представлен публике как концепт-кар на Автосалоне в Детройте, а затем и в Женеве в 2008 году. В серийное производство автомобиль был запущен в США летом 2010 года. Российские же автолюбители смогли увидеть CTS Coupe на Московском Автосалоне, который прошел в августе прошлого года.
Модель стала не только продолжением успешной линейки CTS, отмеченной множеством автомобильных премий, которая также включает CTS Sport Sedan и CTS Sport Wagon, но и вдохнула в нее новую жизнь. CTS Coupe успел получить и свои собственные награды: американский журнал «Популярная механика» включил его в список «10 лучших автомобилей» 2011 года, автомобильный журнал «AutoWeek» назвал «Лучшим из лучших» автомобилей 2011 года, сетевое издание «Autoblog» описало модель как выражение смелости в движении, а журнал «Сar and Driver» отметил, что CTS Coupe придал еще больше стиля и мощи успешной линейке CTS.
Модельный ряд CTS, известный своей превосходной динамикой, также пополнился и спортивной моделью, разработанной на базе CTS-V Coupe: недавно Cadillac объявил о своем возвращении в мир спорта, и теперь болид Cadillac будет принимать участие в гоночной GT-серии чемпионата Sports Car Club of America World Challenge 2011 года. Новый болид был продемонстрирован публике на Автосалоне в Детройте в январе этого года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS COUPE 2011
Двигатель
|
3,6-литровый V-6 |
Рабочий объем куб. см: |
3564 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм): |
3.7 x 3.37 / 94 x 85.6 |
Материал блока цилиндра: |
Литой алюминий |
Материал головки цилиндра: |
Литой алюминий |
Клапанный механизм: |
Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения |
Подача топлива: |
Прямой впрыск высокого давления |
Степень сжатия: |
11.3:1 |
Лошадиные силы (л.с. / кВт при об/мин): |
304 / 227 при 6400 об/мин * |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): |
273 / 370 при 5200 об/мин * |
Рекомендованное топливо: |
Неэтилированный бензин |
Топливная экономичность согласно EPA (город /трасса): |
18 / 27(задний привод и полный привод с АКП) |
Трансмиссия
|
Hydra-Matic 6L50 |
Тип: |
Шестиступенчатая автоматическая, с электронным управлением, с повышающей высшей передачей и блокировочной муфтой гидротрансформатора |
Передачи (:1) |
|
Первая: |
4.02 |
Вторая: |
2.36 |
Третья: |
1.53 |
Четвертая: |
1.15 |
Пятая: |
0.85 |
Шестая: |
0.67 |
Заднего хода: |
3.06 |
Передаточное число главной передачи: |
3.73 (задний привод) |
Шасси/Подвеска
|
Performance |
Конфигурация |
Задний привод или полный привод |
Дифференциал: |
Повышенного трения |
Передняя подвеска: |
Независимая (SLA) |
Задняя подвеска: |
Независимая многорычажная (SLA); |
|
Performance |
Колеса: |
18 x 8.5-дюймовые легкосплавные; пятиспицевые |
Шины: |
Передние: P235/50R18 всесезонные Michelin (до 240 км/ч) Задние: P265/45R18 всесезонные Michelin (до 240 км/ч) |
Тормоза (тип): |
дисковые тормозные механизмы; 4-канальная антиблокировочная система ABS/гидравлический усилителеь торможения и система распределения тормозного усилия и экстренного торможения |
Передние тормозные диски (мм): |
316 x 30; вентилируемые |
Задние тормозные диски (мм): |
315 x 23; вентилируемые |
Передний суппорт: |
Алюминиевые, двухпоршневые |
Задний суппорт: |
Алюминиевые, однопоршневые |
Тип рулевого управления: |
Изменяемый реечный рулевой механизм |
Передаточное число рулевого управления: |
16.1:1 (задний привод) |
Повороты рулевого колеса от упора до упора: |
2.81 (задний привод) |
Радиус разворота (футов / м): |
35.9 / 10.9 (задний привод) |
Габариты
Экстерьер
Колесная база (дюймы/ мм): |
113.4 / 2880 |
Длина (дюймы/ мм): |
188.5 / 4789 |
Высота (дюймы/ мм): |
55.9 / 1422 |
Ширина (дюймы/ мм): |
74.1 / 1883 |
Колея (дюймы/ мм): |
62 / 1576 (передняя при 18-дюймовых колесах) |
Собственная масса (фунтов / кг): |
3922 / 1779 (задний привод при МКП) |
Распределение массы (% передний / задний): |
53 / 47 (задний привод) |
Интерьер
Внутренняя габаритная высота (дюймы/ мм): |
36.9 / 937 (передняя) |
Ширина салона автомобиля на уровне ног пассажиров (дюймы/ мм): |
42.4 / 1078 (передняя) |
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров (дюймы/ мм): |
56 / 1424 (передняя) |
Ширина салона автомобиля на уровне бедер пассажиров (дюймы/ мм): |
54.5 / 1385 (передняя) |
Вместимость
Количество мест для сидения (спереди / сзади): |
2 / 2 |
Пассажирское пространство, согласно EPA (куб. фут / л): |
86.6 / 2452 |
Объем багажника, согласно EPA (куб. фут / л): |
10.5 / 298 |
Максимальный вес буксируемого прицепа (фунтов / кг): |
уточняется |
Топливный бак (галл / л): |
18 / 68 |
Масло для двигателя (кварт/ л): |
6 / 6.2 |
Охлаждающая система (кварт/ л): |
10.9 / 10.3 |
по материалам www.gm-press.com