01-03-2011
Новые модели Chevrolet уже в Европе.
Cruze хэтчбек, Aveo sedan, Купе и кабриолет Camaro
Премьера первого серийного автомобиля произойдёт на Женевском Автосалоне. Вряд ли можно было бы выбрать еще более удачное время для представления новой модели. В декабре бренд впервые стал победителем серии гонок WTCC.
Запуск нового 5-дверного хэтчбека, который дополнит модель в кузове седан, лишний раз подтверждает стремление Chevrolet привнести принцип соотношения разумной цены и качества в массовый сегмент европейского рынка.
Доля сегмента компактных автомобилей в Европе составляет примерно четверть от общего рынка, хэтчбеки же занимают около 65% от всего объёма сегмента.
Новый хэтчбек Cruze привлекает внимание стилизованной под купе линией крыши. Также как и седан, он обладает легко узнаваемым динамичным силуэтом. Хэтчбек Cruze подарит ощущение надежности корпуса автомобиля, обеспечиваемое несущими силовыми элементами, интегрированными в общую структуру кузова (система BFI), дополненными конечной доводкой компонентов ходовой части. Система BFI обеспечивает высокий уровень стабильности и прочности. К тому же, Chevrolet Cruze спроектирован с учетом потребностей европейских водителей, что подтверждается продажами на многих рынках, а также результатами, превзошедшими прогнозы на 2010 год.
Грузовая вместимость хэтчбека Cruze составляет примерно 400 литров, задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40. Новая модель 5-дверного хэтчбека Chevrolet Cruze появится в продаже в Европе в середине 2011 года.
Aveo sedan
Расширяя модельную линейку Aveo, Chevrolet представляют новый привлекательный компактный седан, который дебютирует в Женеве.
Хэтчбек и седан имеют схожий вид спереди: целеустремлённый взгляд передних сдвоенных фар, разделенная на две части сетчатая решетка радиатора и компактные жёсткие детали кузова. Возрастающая боковая линия особенно необычна, она придает новому 4-дверному автомобилю исключительный вид и напоминает о более солидном Cruze. Колёсные арки слегка расширены и вмещают колеса размером до 17 дюймов, подчёркивая престижный облик компактного седана.
Как ожидает Chevrolet, седан Aveo заинтересует в первую очередь семьи. Практическое преимущество седана выражается в том, насколько он просторен внутри для небольшого автомобиля. Длина и ширина нового седана составляют 4389 мм и 1735 мм соответственно, что превышает показатели нынешней модели. Объём багажника также является одним из самых больших в классе компактных автомобилей – до 502 литров.
Салон не только просторен, но и оформлен в современном стиле. Он может похвастаться приборной панелью в мотоциклетном стиле - аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и световой предупредительной сигнализацией.
Ряд бензиновых двигателей включает в себя две версии с объёмом 1,2 литра (70 л.с. и 86 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.). В первое время Aveo будет продаваться с двумя версиями дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) в сочетании с технологией Старт/Стоп. Все двигатели будут доступны в сочетании с новейшими технологиями, такими как выбор времени запуска двигателя, двойная система изменения фаз газораспределения и система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей.
Первая 6-скоростная автоматическая коробка передач от Chevrolet для компактного автомобиля будет дополнительной опцией для версий Aveo 1,4 и 1,6 на большинстве рынков; ручная коробка передач может быть 5- или 6-скоростной, в зависимости от выбора двигателя.
Седан и хэтчбек Aveo поступит в продажу в Европе нынешним летом.
Купе и кабриолет Camaro
Camaro купе и кабриолет также привлекут внимание посетителей автосалона в Женеве. На момент поступления в продажу к ограниченному числу европейских дилеров в сентябре 2011 года купе и кабриолет Camaro будут доступны с двигателем V8. Низкая посадка, пропорции передней и задней части кузова практически полностью сходны с оригинальным концептом. Дизайн нового Camaro перекликается с его легендарным прошлым, но при этом не выглядит устаревшим.
Под капотом Camaro 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 432 л.с., который выдает максимальный крутящий момент в 569 Нм и прекрасно сочетается с мускулистым внешним видом автомобиля. Двигатель агрегатируется с шестискоростной автоматической трансмиссией и, в такой комплектации, выдает 405 л.с. (556 Нм), он оборудован системой экономии топлива от GM - Active Fuel Management, которая позволяет отключать половину цилиндров на небольших скоростях.
Интерьер Camaro характеризуется привлекательным сочетанием классики и современности. Если присмотреться к деталям, то взгляд привлекут большие хромированные элементы панели управления, матовое покрытие деталей салона и высококлассные отделочные материалы.
Электронная система стабилизации (фирменная система StabiliTrak от GM) и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию. Спортивный режим может быть специально настроен для агрессивной манеры езды или использования на треке. Шестискоростная ручная трансмиссия с функцией Launch Control позволяет моментально ускоряться с места и дополняется вентилируемыми тормозными дисками (355/365 мм передние/задние) с четырехпоршневыми суппортами Brembo, гарантирующими впечатляющие тормозные характеристики всех автомобилей Camaro.
Camaro оснащен превосходными системами безопасности, в том числе, двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности (они встроены в спинки сидений и защищают головы и торсы пассажиров), а также подушками-шторками для передних и задних пассажиров.
Родственник купе – кабриолет Camaro с самого начала был спроектирован и создан с мыслью о конвертации в кабриолет – его приводная складная крыша убирается за 20 секунд. Она сконструирована при поддержке того же производителя, который принял участие в разработке крыши Corvette. Она работает по аналогичному принципу, складывается в форме буквы «Z» и фиксируется всего лишь одной защелкой в центре ветрового стекла. Откидной верх выполнен из плотного, прочного брезента и передового материала со звукоизоляцией, который обеспечивает тишину в салоне при езде с поднятой крышей. Он также оборудован задним стеклом с электроподогревом.
Инженеры Chevrolet прекрасно понимают, что Camaro – это не прогулочный седан, поэтому кабриолет может сравниться с купе по плавности хода и управляемости, благодаря четырем важным усилениям, среди которых: усиленная структура кузова, растяжка передних стоек под капотом, усиление трансмиссии и центрального тоннеля.
2010: год рекордных продаж
Победа в серии WTCC - это не единственный для Chevrolet повод порадоваться в ушедшем 2010 году. Год завершился на рекордной отметке продаж в Европе – 477 194 автомобиля, что составило рост на 12% по сравнению с 2009 годом. Этот результат также является вторым лучшим по продажам в Европе за всю историю бренда.
Доля рынка Chevrolet в Европе выросла до рекордных 2,5%. В этом году были поставлены рекорды по доле рынка за четвертый квартал – 2,7% и за декабрь – 3,0%. В целом за год доля рынка выросла в 21 стране в Европе.
по материалам www.gm-press.com