13-02-2012
Новый Opel Mokka и Opel Astra OPC
Малый размер, большое значение – новый Opel Mokka
Opel Mokka легко вмещает в себя пять человек, несмотря на длину всего в 4,28 м. Выпуском этого автомобиля Opel выполняет обещание соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и высокой функциональностью, делая эти качества доступными более широкому кругу покупателей. Автомобиль комплектуется тремя мощными двигателями: бензиновым 1,6-литровым 85 кВт/115 л. с., 1,4-литровым Turbo 103 кВт/140 л. с. или 1,7 CDTI 96 кВт/130 л. с. Безопасность гарантируется новыми технологиями, пришедшими в этот сегмент, например, системами помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида.
Для нового Opel Mokka доступны передний и полный привод. Система полного привода (AWD) обеспечивает высокий уровень устойчивости и безопасности, расширяя возможности движения автомобиля по неровной дороге. При возникновении проблем с управлением и сцеплением система автоматически плавно проводит перераспределение на задние колеса. Базовые возможности, облегчающие управление всеми вариантами Mokka, включают электронную стабилизацию движения (ESC), антипробуксовочную систему (TC) вместе с системами помощи при трогании на подъеме (HSA) и контроля устойчивости при спуске (HDC), которые облегчат управление и повысят безопасность при спусках и подъемах.
Новый Opel Astra OPC – самый мощный автомобиль Astra в истории.
Вместе с новым Astra OPC на мировой премьере в Женеве будет показан и улучшенный вариант Astra GTC. 2,0-литровый двигатель 206 кВт/280 л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском способен на максимальный крутящий момент в 400 Нм и максимальную скорость в 250 км/ч. До этого Opel Astra никогда не достигал такой скорости. Высокотехнологичные стойки HiPerStruts на Astra OPC – одна из главных отличительных черт автомобиля, обеспечивающая беспрецедентную мощность. Сочетая систему шасси FlexRide с режимами движения Sport и OPC, позволяет водителю гибко управлять автомобилем.
Astra OPC также оснащена новейшим высокотехнологичным сиденьем ковшеобразного типа. Благодаря сверхсовременному облегченному материалу, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке передние сиденья поддерживают спортивный и динамичный стиль езды. Новое сиденье весит на 45 % меньше традиционного. Ни один другой производитель автомобилей в мире не использовал органические материалы при литье под давлением совместно с композитными материалами. Новое сиденье отличается 18 различными настройками. Все эксклюзивные новые технологии OPC прошли испытание длительностью 10 000 км на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. 10 000 км в суровых условиях северной кольцевой части трассы равны 180 000 км в обычных условиях.
В этом году у Opel еще больше причин для волнения перед Женевским автосалоном: бренд не только отмечает свой 150-летний юбилей, но и радуется успеху своего новейшего автомобиля Ampera, который вошел в число финалистов престижной награды «Автомобиль года – 2012». 5 марта из числа семи финалистов будет выбран победитель – это событие станет началом Женевского автосалона и первой официальной новостью мероприятия
по материалам www.gm-press.com