ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Наша компания предлагает все необходимые автозапчасти для ремонта и обслуживания автомобилей марок CHEVROLET, OPEL, CADILLAC, HUMMER.
Залог надежной работы вашего автомобиля - это его своевременное техническое обслуживание.
Перечень запасных частей и расходных материалов с указанием оригинального номера и необходимого количества для технического обслуживания:
Марка | Модель |
---|---|
CHEVROLET (KOREA) | AVEO CAPTIVA COBALT CRUZE EPICA EVANDA LACETTI LANOS MALIBU ORLANDO REZZO SPARK |
CHEVROLET (USA) | CAMARO COUPE TAHOE TRAILBLAZER |
OPEL | ASTRA ASTRA-J ANTARA CORSA INSIGNIA MERIVA MOKKA SIGNUM VECTRA ZAFIRA |
CADILLAC | ATS BLS CTS STS SRX ESCALADE |
HUMMER | H2 H3 |
Комплекты для автомобилей Chevrolet: «Ремень ГРМ», «Зажигание», «Сцепление»
Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте
Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. По мнению многих автолюбителей, счет на оплату, который они получают после выполнения работ, не совсем адекватен ни объему проведенных операций, ни реальной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. Робкие попытки несогласных экономить путем хотя бы самостоятельного приобретения необходимых для обслуживания деталей практически всегда строго пресекаются работниками фирменных технических центров. При этом главным аргументом с их стороны, как правило, выступает обещание лишить владельца «гарантии на автомобиль», если он приобретет требуемые для обслуживания материалы и детали не у официального дилера, а в свободной продаже. Чаще всего это срабатывает, и автолюбитель либо продолжает оплачивать гарантийное обслуживание по «полной программе», либо вовсе отказывается от него и уходит в «гаражные мастерские», тем самым реально лишаясь своих законных прав на бесплатный гарантийный ремонт автомобиля. Между тем, такой ремонт может потребовать куда более серьезных финансовых затрат, чем стоимость обычного технического обслуживания.
- «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92;
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и Руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории РФ. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. (Полное содержание статьи)
ВНИМАНИЕ!
По вопросу подбора нужной Вам запасной части обращайтесь к нашим специалистам, так как самостоятельная работа с электронным каталогом запчастей может привести к ошибкам и Вашим убыткам (ответственность за правильность определения лежит в данном случае на покупателе).