Каталог запчастей 
09-01-2024
Заказ из США
 
13-07-2023
ЗАЯВКА ОФОРМЛЕНИЕ,
 
06-04-2023
Поиск по номеру на сайте
 
10-01-2023
Заявка_отправка
 
20-06-2022
Работы на сервере
 
08-02-2022
Работы на сайте
 
11-02-2020
Режим работы в субботу
 
16-04-2019
GM обновит линейки автомобилей Chevrolet и Cadillac в России
 
20-12-2018
Уточнение режима в праздники
 
12-12-2018
Режим работы на праздники
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Наша компания   предлагает все необходимые автозапчасти для ремонта и обслуживания автомобилей марок CHEVROLET, OPEL, CADILLAC, HUMMER.

Залог надежной работы вашего автомобиля - это его своевременное техническое обслуживание.

   Перечень запасных частей и расходных материалов с указанием оригинального номера и необходимого количества для технического обслуживания:

Марка Модель
 CHEVROLET (KOREA) AVEO CAPTIVA COBALT CRUZE EPICA EVANDA LACETTI LANOS MALIBU ORLANDO REZZO SPARK
 CHEVROLET (USA) CAMARO COUPE TAHOE TRAILBLAZER
 OPEL ASTRA ASTRA-J ANTARA CORSA INSIGNIA MERIVA MOKKA SIGNUM VECTRA ZAFIRA
 CADILLAC ATS  BLS  CTS  STS  SRX  ESCALADE 
 HUMMER H2   H3 

 

Комплекты для автомобилей Chevrolet: «Ремень ГРМ», «Зажигание», «Сцепление»

  

Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте

Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. По мнению многих автолюбителей, счет на оплату, который они получают после выполнения работ, не совсем адекватен ни объему проведенных операций, ни реальной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. Робкие попытки несогласных экономить путем хотя бы самостоятельного приобретения необходимых для обслуживания деталей практически всегда строго пресекаются работниками фирменных технических центров. При этом главным аргументом с их стороны, как правило, выступает обещание лишить владельца «гарантии на автомобиль», если он приобретет требуемые для обслуживания материалы и детали не у официального дилера, а в свободной продаже. Чаще всего это срабатывает, и автолюбитель либо продолжает оплачивать гарантийное обслуживание по «полной программе», либо вовсе отказывается от него и уходит в «гаражные мастерские», тем самым реально лишаясь своих законных прав на бесплатный гарантийный ремонт автомобиля. Между тем, такой ремонт может потребовать куда более серьезных финансовых затрат, чем стоимость обычного технического обслуживания.

 Разразившийся в мире экономический кризис особенно сильно отразился на продаже новых автомобилей. По итогам 2009 года в целом по России падение продаж по сравнению с 2008 годом составило более 50%. В таких условиях выживать продавцам автомобилей помогают высокие цены на оригинальные запчасти и комплектующие, а также значительная стоимость нормо-часа при производстве работ. Именно поэтому официальные дилеры стали уделять особое внимание своим клиентам в течение гарантийного периода, а также всеми силами стараются привлечь их и на послегарантийное обслуживание. При этом методы, с помощью которых клиенты «привязываются» к определенному техническому центру, не всегда являются честными. В первую очередь это относится именно к требованию приобретать расходные материалы и запасные части только у официальных дилеров.

 На самом деле, работники официальных технических центров просто пользуются правовой неграмотностью наших граждан, тогда как отечественное законодательство всецело находится именно на стороне потребителя и наделяет его достаточно серьезными правами для защиты своих, в том числе и экономических, интересов. Надо просто знать эти законы и свои права. К таким основным законам, регламентирующим отношения продавца автомобиля и потребителя в течение гарантийного периода, относятся следующие:

- «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).

Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и Руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории РФ. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. (Полное содержание статьи)

 ВНИМАНИЕ! 

   По вопросу подбора нужной Вам запасной части обращайтесь к нашим специалистам, так как самостоятельная работа с электронным каталогом запчастей может привести к ошибкам и Вашим убыткам (ответственность за правильность определения лежит в данном случае на покупателе).

Поиск по номеру:
Автосервисы - партнеры

Автоинструмент из Японии
Автоинструмент из Японии

Заказ запчастей из Америки

Заказ запчастей из Европы

Продажа оригинальных запчастей Peugeot, Citroen

Продажа оригинальных запчастей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

 

 
Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.7, стр.4
Телефон: (495) 984-24-58, (499) 426-05-29
e-mail: info@gmsklad.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100  Copyright © TCC