06-05-2009
В Европе Opel Insignia становится лидером
• На данный момент уже получено 100 000 заказов на новый флагман Opel
• Покупателям нравятся сверхсовременные технологии, воплощенные в автомобиле
• Планируется организация трех дополнительных смен на заводе, собирающем Insignia
Рюссельхайм. Автомобиль, признанный номером один в Европе в 2009 году, также является выбором большинства европейских автолюбителей. Компания занимает лидирующие позиции в сегменте седанов среднего класса благодаря эффектному появлению на рынке нового Opel Insignia. По результатам продаж в первом квартале после выхода на рынок, Opel опередил всех своих европейских конкурентов в этом сегменте. Продажи в большинстве европейских стран стартовали уже в январе. Благодаря огромному спросу на новый флагман компании Opel было решено, что с мая будут введены три дополнительные смены для сбора автомобилей в Руссельхайме. Количество полученных на данный момент заказов уже превысило цифру в 100 000 шт.
Как заявил Алан Виссер(Alian Visser), вице-президент Opel General Motors Europe : «На данный момент Insignia показывает очень хорошийпотенциал и пользуется повышенным спросом среди покупателей. Это символ наших возможностей. Автомобиль, показывающий, на что способна компания Opel».
В Германии автомобиль показал очень хорошие результаты продаж в сегменте автомобилей среднего класса. Продажи в первой четверти этого года выросли на 82% по сравнению с показателями этого же периода прошлого года. Высокотехнологичная Insignia пользуется невероятной популярностью. В заключении Виссер добавил: «Благодаря новой модели Insignia, компания Opel может получить большую прибыль, чем это было возможно ранее».
Около 56% всех покупателей выбирают адаптивную систему головного освещения нового поколения с девяти функциями. 80% всех заказов приходятся на установку навигационной системы с DVD-плеером и цветным дисплеем. Около 35% покупателей отдают предпочтение системе шасси FlexRide. Почти две трети всех покупателей Insignia желают установить диски большего диаметра (40% выбирают 18-дюймовые шины, а каждый третий покупатель выбирает 17-дюймовую комбинацию). Каждый второй покупатель желает установить ортопедические кресла "Aktion gesunder Rücken". Самым часто заказываемым и популярным двигателем является 2-х литровый,160-и сильный CDTI - более половины клиентов отдают свое предпочтение дизельным двигателям.
В настоящее время во всей Европе проходит премьера грузопассажирского Insignia Sports Tourer, который должен сообщить еще больший импульс развития всему семейству автомобилей Insignia.
по материалам http://gm-press.com