Каталог запчастей 
25-10-2017
Инвентаризация центрального склада GM.
 
12-10-2017
Оплата банковской картой.
 
03-10-2017
Оригинальные запчасти других производителей.
 
21-04-2017
Оригинальные запчасти для автомобилей Volkswagen, Audi, Skod ...
 
03-04-2017
General Motors объявляет о расширении ассортимента запасных ...
 
18-01-2017
Решетка радиатора для Cadillac Escalade 2012-2014
 
02-12-2016
Camaro к 50-летию модели
 
14-10-2016
Инвентаризация центрального склада.
 
31-08-2016
Расширение ассортимента
 
21-06-2016
Оптовая программа.
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Наша компания   предлагает все необходимые автозапчасти для ремонта и обслуживания автомобилей марок CHEVROLET, OPEL, CADILLAC, HUMMER.

Залог надежной работы вашего автомобиля - это его своевременное техническое обслуживание.

   Перечень запасных частей и расходных материалов с указанием оригинального номера и необходимого количества для технического обслуживания:

Марка Модель
 CHEVROLET (KOREA) AVEO CAPTIVA COBALT CRUZE EPICA EVANDA LACETTI LANOS MALIBU ORLANDO REZZO SPARK
 CHEVROLET (USA) CAMARO COUPE TAHOE TRAILBLAZER
 OPEL ASTRA ASTRA-J ANTARA CORSA INSIGNIA MERIVA MOKKA SIGNUM VECTRA ZAFIRA
 CADILLAC ATS  BLS  CTS  STS  SRX  ESCALADE 
 HUMMER H2   H3 

 

Комплекты для автомобилей Chevrolet: «Ремень ГРМ», «Зажигание», «Сцепление»

  

Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте

Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. По мнению многих автолюбителей, счет на оплату, который они получают после выполнения работ, не совсем адекватен ни объему проведенных операций, ни реальной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. Робкие попытки несогласных экономить путем хотя бы самостоятельного приобретения необходимых для обслуживания деталей практически всегда строго пресекаются работниками фирменных технических центров. При этом главным аргументом с их стороны, как правило, выступает обещание лишить владельца «гарантии на автомобиль», если он приобретет требуемые для обслуживания материалы и детали не у официального дилера, а в свободной продаже. Чаще всего это срабатывает, и автолюбитель либо продолжает оплачивать гарантийное обслуживание по «полной программе», либо вовсе отказывается от него и уходит в «гаражные мастерские», тем самым реально лишаясь своих законных прав на бесплатный гарантийный ремонт автомобиля. Между тем, такой ремонт может потребовать куда более серьезных финансовых затрат, чем стоимость обычного технического обслуживания.

 Разразившийся в мире экономический кризис особенно сильно отразился на продаже новых автомобилей. По итогам 2009 года в целом по России падение продаж по сравнению с 2008 годом составило более 50%. В таких условиях выживать продавцам автомобилей помогают высокие цены на оригинальные запчасти и комплектующие, а также значительная стоимость нормо-часа при производстве работ. Именно поэтому официальные дилеры стали уделять особое внимание своим клиентам в течение гарантийного периода, а также всеми силами стараются привлечь их и на послегарантийное обслуживание. При этом методы, с помощью которых клиенты «привязываются» к определенному техническому центру, не всегда являются честными. В первую очередь это относится именно к требованию приобретать расходные материалы и запасные части только у официальных дилеров.

 На самом деле, работники официальных технических центров просто пользуются правовой неграмотностью наших граждан, тогда как отечественное законодательство всецело находится именно на стороне потребителя и наделяет его достаточно серьезными правами для защиты своих, в том числе и экономических, интересов. Надо просто знать эти законы и свои права. К таким основным законам, регламентирующим отношения продавца автомобиля и потребителя в течение гарантийного периода, относятся следующие:

- «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).

Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и Руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории РФ. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. (Полное содержание статьи)

 ВНИМАНИЕ! 

   По вопросу подбора нужной Вам запасной части обращайтесь к нашим специалистам, так как самостоятельная работа с электронным каталогом запчастей может привести к ошибкам и Вашим убыткам (ответственность за правильность определения лежит в данном случае на покупателе).

Поиск по номеру:
Автосервисы - партнеры

Автоинструмент из Японии
Автоинструмент из Японии

Заказ запчастей из Америки

Заказ запчастей из Европы

Заказ запчастей из Кореи

 

 
Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.7, стр.4
Телефон: (495) 984-24-58, (499) 426-05-29
e-mail: info@gmsklad.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100  Copyright © TCC