Архив новостей 
09-01-2024
Заказ из США
 
13-07-2023
ЗАЯВКА ОФОРМЛЕНИЕ,
 
06-04-2023
Поиск по номеру на сайте
 
10-01-2023
Заявка_отправка
 
20-06-2022
Работы на сервере
 
08-02-2022
Работы на сайте
 
11-02-2020
Режим работы в субботу
 
16-04-2019
GM обновит линейки автомобилей Chevrolet и Cadillac в России
 
20-12-2018
Уточнение режима в праздники
 
12-12-2018
Режим работы на праздники
 

16-04-2019
GM обновит линейки автомобилей Chevrolet и Cadillac в России
   

Четыре года назад автомобильный бизнес General Motors в России претерпел радикальные изменения. Сначала один из крупнейших автопроизводителей мира остановил выпуск на российских заводах всех бюджетных моделей Chevrolet и свел к минимуму продуктовую линейку бренда, предлагаемую отечественным потребителям. На нашем рынке остались только достаточно элитарные и дорогие модели Camaro, Corvette и Tahoe. А следующим шагом GM стало прекращение всякой деятельности в России другого знаменитого бренда - Opel, который несколько позже вообще был продан европейской группе PSA.

И вот теперь руководство General Motors приняло решение вновь расширить линейку автомобилей в России, пусть пока и не до прежнего уровня.

Текущее состояние дел

Первый шаг в расширении своего модельного ряда в России General Motors сделала еще в 2017 году, выпустив на рынок абсолютно новый Chevrolet Traverse. Этот шаг оказался вполне своевременным, так как в России наблюдалась растущая потребность в кроссоверах и внедорожниках.

Следуя за конъюнктурой рынка, в сентябре 2018 года GM подняла цены на модели Cadillac и Chevrolet в России в среднем на 400 000 рублей (или 6000 долларов США). И это, похоже, не оказало негативного влияния на продажи. Например, в ноябре 2018 года GM продала в России 101 автомобиль Cadillac, что явилось значительным улучшением по сравнению с продажами первого квартала 2018 года, которые составили всего 182 штуки. В декабре 2018 года общие продажи GM Russia (по двум брендам) увеличились до 3795 единиц. Но этого оказалось недостаточно, чтобы вывести продажи календарного 2018 года в зеленую зону, так как общегодовой объем продаж все же упал на 6,7 процента по сравнению с 2017 годом - до 31 197 единиц.

Необходимо отметить тот факт, что все модели Дженерал Моторс, которые в настоящее время продаются в России, импортируются из других стран, а не производятся на месте, что явно негативным образом влияет на конечную стоимость автомобилей у дилеров.

Стратегия GM в России на 2019 год

Стратегическая программа General Motors в 2019 году стартует выпуском рестайлингового Chevrolet Camaro Coupe и обновленного седана Cadillac CT6. Далее, в четвертом квартале, на российском рынке начнутся продажи совершенно новых кроссоверов Cadillac XT4 (компактный SUV) и XT6 (полноразмерный SUV), а также обновленного среднеразмерного кроссовера Cadillac XT5 2020 модельного года. Цены на эти модели в России будут объявлены позднее.

Chevrolet Camaro Coupe 2019

В GM очень надеются, что обновленный Camaro - признанный фаворит среди российских потребителей в сегменте спортивных премиальных авто - поможет остановить падение продаж Chevy и поменять тренд на прямо противоположный. Для достижения этой цели автопроизводитель предлагает специальный уровень комплектации Camaro-2019 для России.

Часть стратегии GM в России включает в себя концентрацию маркетинговых усилий на направлении увеличения продаж своих моделей в сегментах сверхпопулярных среди россиян паркетников и внедорожников.

С момента остановки в 2015 году сборочного завода Дженерал Моторс в Санкт-Петербурге, свое основное внимание в России компания сосредоточила на укреплении премиального бренда Cadillac. Самая доступная модель Cadillac - среднеразмерный седан CTS - имеет базовую цену в 2,5 миллиона рублей (около 41 000 долларов США).

Но при этом аналитики российского Минпромторга отмечают, что Cadillac в РФ не удалось заработать того премиального имиджа, который сложился у него в других странах. По этой причине лучшие модели бренда ожидают очень серьезные трудности в конкурентной борьбе с премиальными авто таких производителей, как Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Genesis или Infiniti.

Надежды и перспективы Cadillac

Компания Дженерал Моторс установила целевой показатель ежегодных продаж для бренда Кадиллак в России на уровне 10 000 автомобилей. Цель, безусловно, очень амбициозная, учитывая, что в 2018 году бренд продал всего 1176 машин. А самым успешным годом на российском рынке оказался 2011, но и тогда количество реализованных дилерскими центрами авто составило 2226 штук.

В руководстве российского подразделения GM полагают, что решению столь сложной задачи должны существенно помочь следующие планируемые мероприятия:

  • значительное расширение дилерской сети (с 12 существующих центров до 17 точек продаж в будущем);
  • вывод на российский рынок двух совершенно новых кроссоверов Cadillac XT4, Cadillac XT6, а также обновленного Cadillac XT5 2020 модельного года.

Cadillac XT4 2020Cadillac XT5 2019Cadillac XT6 2020

Кстати, сразу после начала продаж в РФ трех кроссоверов к модельной линейке люксового бренда добавятся еще две новинки Cadillac – седаны CT4 и CT5. И это тоже должно будет помочь Дженерал Моторс укрепить свои позиции на отечественном автомобильном рынке.

Cadillac CT4 2020Cadillac CT5 2020

 

По материалам зарубежных электронных СМИ

Поиск по номеру:
Автосервисы - партнеры

Автоинструмент из Японии
Автоинструмент из Японии

Заказ запчастей из Америки

Заказ запчастей из Европы

Продажа оригинальных запчастей Peugeot, Citroen

Продажа оригинальных запчастей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

 

 
Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.7, стр.4
Телефон: (495) 984-24-58, (499) 426-05-29
e-mail: info@gmsklad.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100  Copyright © TCC