Автосервисы 
25-10-2017
Инвентаризация центрального склада GM.
 
12-10-2017
Оплата банковской картой.
 
03-10-2017
Оригинальные запчасти других производителей.
 
21-04-2017
Оригинальные запчасти для автомобилей Volkswagen, Audi, Skod ...
 
03-04-2017
General Motors объявляет о расширении ассортимента запасных ...
 
18-01-2017
Решетка радиатора для Cadillac Escalade 2012-2014
 
02-12-2016
Camaro к 50-летию модели
 
14-10-2016
Инвентаризация центрального склада.
 
31-08-2016
Расширение ассортимента
 
21-06-2016
Оптовая программа.
 

Услуги автосервиса: цены, качество, разнообразие видов работ

Мы приглашаем к сотрудничеству в нашей партнерской программе любые организации, предоставляющие услуги технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей и заинтересованные в привлечении новых клиентов. Становитесь нашими партнерами и расширяйте свою клиентскую базу! 

К выбору новых партнеров компания GMSKLAD относится очень серьезно, так как за каждый рекомендуемый нами автосервис мы несем определенную ответственность перед своими клиентами. В первую очередь, конечно, мы учитываем качество оказываемых нашими партнерами услуг автосервиса, профессионализм и компетентность персонала, а также наличие на рабочих местах современного диагностического оборудования. 

Большое, но совсем не определяющее, значение имеет профиль и специализация технического центра или СТО: предпочтение отдается тем предприятиям, которые осуществляют ремонт  автомобилей, произведенных компанией General Motors (сервис Шевроле, Хаммер, Кадиллак, Опель), в том числе и официальным дилерам GM. С другой стороны, профессиональные технические центры, специализирующиеся на обслуживании других марок автомобилей, также могут оказывать нашим клиентам качественные услуги по широкому спектру ремонтных операций, не связанных с обязательным наличием специальной диагностической аппаратуры и программного обеспечения. Поэтому в числе наших партнеров присутствуют и сервисные центры, которые предлагают услуги ремонта легковых автомобилей разных производителей (ремонт американских автомобилей, ремонт европейских автомобилей, ремонт японских и корейских автомобилей и др.). Универсальные автосервисы предлагают обширный набор услуг (кузовной ремонт, слесарный ремонт, замена стекол, покраска и т.д.), а значит, они вполне могут на достойном уровне удовлетворять потребности большого количества клиентов. К плюсам универсальных автосервисов мы также относим гибкую ценовую политику, что является немаловажным фактором для наших клиентов при выборе ремонтной организации.

Партнерское соглашение заключается только с лицензированными автосервисами, имеющими юридически оформленное право на выполнение ремонтных работ определенного вида (ремонт Кадиллак, Шевроле, Хаммер, Опель, ремонт АКПП и т.д.). Преимуществом является наличие у организации Сертификата добровольной сертификации. Заявки на сотрудничество от таких организаций рассматриваются компанией GMSKLAD в первую очередь.

Купоны на ремонт: скидка до 20%!

Для реализации программы "Скидка на ремонт" наша компания выдает клиентам специальные именные купоны с указанием информации о партнере, графике его работы и предлагаемых клиентам преференциях. По желанию партнера информация в скидочном купоне может дополняться логотипами автосервисов и иными данными, которые партнер хотел бы видеть на купоне. Партнер вправе предоставить на утверждение свой вариант купона.

Размеры скидки в процентах от действующего прайса, предоставляемой нашим клиентам, устанавливаются непосредственно автосервисом. Цены на обслуживание, диагностику и ремонт у разных компаний могут сильно отличаться, поэтому и скидки могут варьироваться в определенных пределах. Стоимость услуг является важным критерием отбора наших партнеров,  однако компания  GMSKLAD не имеет права навязывать автосервисам ценовую политику или каким-либо иным образом влиять на нее. 

Преимущества для предприятий авторемонта

Количество клиентов, нуждающихся в ремонте Опель, Шевроле, Хаммер или Кадиллак без наступления страхового случая, уменьшается год от года. Это означает, что сервисным центрам все чаще приходится работать через страховые компании, принимая во внимание все их условия и требования. Не секрет, что такие работы нередко связаны с задержками оплаты со стороны страховых компаний. Подобные ситуации не устраивают владельцев автомастерских, однако зачастую альтернативы просто нет. 

Поэтому совсем неудивительно, что предприятия, занимающиеся обслуживанием и ремонтом американских, европейских, японских и корейских автомобилей, так охотно откликнулись на предложение компании GMSKLAD. Мы предлагаем удобную и выгодную для всех схему, которая позволит автосервисам получать новых клиентов без участия страховых компаний. Она уже проверена в работе и доказала свою эффективность!

Количество наших покупателей постоянно увеличивается, и каждый из них является также Вашим потенциальным клиентом, нуждающимся в сервисе Опель, Хаммер, Шевроле или любого другого автомобиля. Если вы хотите заинтересовать их своими расценками и качеством работы, вступайте в ряды партнеров компании GMSKLAD!

Поскольку данная программа ("Скидка на ремонт") является абсолютно добровольной, наши партнеры могут изменять (улучшать или, наоборот, ужесточать условия), приостанавливать участие в программе или выходить из нее по своему желанию. 

Поиск по номеру:
Автосервисы - партнеры

Автоинструмент из Японии
Автоинструмент из Японии

Заказ запчастей из Америки

Заказ запчастей из Европы

Заказ запчастей из Кореи

 

 
Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.7, стр.4
Телефон: (495) 984-24-58, (499) 426-05-29
e-mail: info@gmsklad.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100  Copyright © TCC